Скачай нашу панель,удобно,просто,безопасно
Команда {RWA} переехала на http://rwa-game.clan.su/ данный форум не обновляется
Game Portal
Важные ссылки

  • Правила форума
  • F.A.Q.по форуму
  • Обмен баннерами
  • Добавить в избранное
  • Праздники и именины

    Праздники сегодня


    Чат



    Банеры

  • Игровые команды
    Clan [TBF]





  • АвторСообщение
    Администратор




    Пост N: 6231
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 22
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 13:24. Заголовок: Конфиг для сервера CoD4 с переводом на русский


    // Public Information Информация о сервере
    // ********************************************************************************
    sets sv_hostname "" // Название сервера
    sets Admins "" // Имя Администратора
    sets Email "" // Е-mail Администратора
    sets Location "" // Язык, Страна, Город
    sets Web "" // Cайт Сервера
    set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры
    //sets Irc "" // IRC Канал
    //sets Modification "" // Название мода
    //sets Modification_Version "" // Версия Мода
    //sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия
    //sets Maps "" // Карты
    // ********************************************************************************
    // Общие Серверные Установки
    // ********************************************************************************
    // Настройки Лог'ов
    // ********************************************************************************
    set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление)
    set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
    set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log
    set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)

    // ********************************************************************************
    // Сетевые настройки
    // ********************************************************************************
    set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Сервернные сетевые настройки
    // ********************************************************************************
    set dedicated "2" // Выделенный сервер (0 = Нет; 1 = LAN; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска)
    //set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска)
    //set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска)
    set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего
    // ********************************************************************************
    // Обнаружение сервера в окне выбора серверов
    // ********************************************************************************
    set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов
    set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено)
    // ********************************************************************************
    // Настройки Защиты (Пароль).
    // ********************************************************************************
    set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов
    set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
    set g_password "" // Пароль к серверу
    // ********************************************************************************
    // Настройки слотов подключения
    // ********************************************************************************
    set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере
    set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере
    // ********************************************************************************
    // Пинг
    // ********************************************************************************
    set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
    set sv_maxping "0" // Максимальный разрешенный пинг
    // ********************************************************************************
    // Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.
    // ********************************************************************************
    set sv_allowdownload "0" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено)
    seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено)
    seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http
    //seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp
    seta sv_wwwDlDisconnected "1" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено)
    // ********************************************************************************
    // Скорость связи с сервером
    // ********************************************************************************
    set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером
    // ********************************************************************************
    // FPS Сервера
    // ********************************************************************************
    set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера
    // ********************************************************************************
    // Бездействующии игроки
    // ********************************************************************************
    set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах)
    set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах)
    set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах)
    set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах)
    // ********************************************************************************
    // Настройка АнтиФлуда
    // ********************************************************************************
    set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено)
    set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения

    // ********************************************************************************
    // Настройка АнтиЧита
    // ********************************************************************************
    set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда")
    set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
    set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Автобаланс Команд и Голосование
    // ********************************************************************************
    set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Временный бан (В секундах)
    // ********************************************************************************
    set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах)

    // ********************************************************************************
    // Система голосового общения в Игре
    // ********************************************************************************
    set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
    set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Разное
    // ********************************************************************************
    set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено)
    //ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере

    // ********************************************************************************
    // Запуск конфигурационных файлов
    // ********************************************************************************
    wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
    exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игровых типов
    wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
    exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игроков
    wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
    exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Оружия
    wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
    exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками ротации карт

    //*********************************************************************************
    // Бой против всех
    // ********************************************************************************
    set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // ********************************************************************************
    // Первенство
    // ********************************************************************************
    set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // ********************************************************************************
    // Командный бой
    // ********************************************************************************
    set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // ********************************************************************************
    // Саботаж
    // ********************************************************************************
    set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
    set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число)
    set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число)
    set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число)
    set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // ********************************************************************************
    // Найти и Уничтожить
    // ********************************************************************************
    set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
    set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число)
    set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число)
    set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число)
    set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)
    set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

    // ********************************************************************************
    // Штаб
    // ********************************************************************************
    set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
    set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число)
    set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
    set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
    set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
    set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)
    set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
    set koth_spawntime 0 // Время появления
    set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим)
    set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
    set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
    set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
    set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления

    // ********************************************************************************
    // Игра
    // ********************************************************************************
    set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число)
    set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число)
    set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет)
    set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Награда
    // ********************************************************************************
    set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено)
    // ********************************************************************************
    // Команда
    // ********************************************************************************
    set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения)
    set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число)
    set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
    set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // player - Игрок
    // ********************************************************************************
    set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах)
    set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самоубийцы (Число)
    set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число)
    set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах)

    // ********************************************************************************
    // UI
    // ********************************************************************************
    set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Ограничение количества игроков, которые могут выбрать Каждый класс
    // ********************************************************************************
    set class_assault_limit 99 // Ограничение класса "Штурмовик"
    set class_specops_limit 99 // Ограничение класса "Диверсант"
    set class_heavygunner_limit 99 // Ограничение класса "Пулеметчик"
    set class_demolitions_limit 99 // Ограничение класса "Подрывник"
    set class_sniper_limit 99 // Ограничение класса "Снайпер"

    // ********************************************************************************
    // Перки
    // ********************************************************************************
    set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Патронаж (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_c4_mp 1 // С4 (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 = Выключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Типы комуфляжей
    // ********************************************************************************
    camo_bushdweller - Лесной
    camo_brockhaurd - Пустынный
    camo_blackwhitemarpat - Цифровой
    camo_stagger - Синий тигр
    camo_tigerred - Красный тигр

    // ********************************************************************************
    // Стандартное оружие в классе "Штурмовик"
    // ********************************************************************************
    set class_assault_primary m16 // Основное оружие
    set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для Основного оружия
    set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие
    set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк
    set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк
    set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк
    set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната
    set class_assault_camo camo_none // Цвет коммуфляжа (Название)
    set class_assault_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_assault_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    // ********************************************************************************
    // Стандартное оружие в классе "Диверсант"
    // ********************************************************************************
    set class_specops_primary mp5 // Основное оружие
    set class_specops_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
    set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие
    set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк
    set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк
    set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк
    set class_specops_grenade flash_grenade // Особая Граната
    set class_specops_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
    set class_specops_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_specops_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)
    // ********************************************************************************
    // Стандартное оружие в классе "Пулеметчик"
    // ********************************************************************************
    set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие
    set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
    set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие
    set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк
    set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк
    set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк
    set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая Граната
    set class_heavygunner_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
    set class_heavygunner_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_heavygunner_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    // ********************************************************************************
    // Стандартное оружие в классе "Подрывник"
    // ********************************************************************************
    set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие
    set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
    set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие
    set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк
    set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк
    set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк
    set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая Граната
    set class_demolitions_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
    set class_demolitions_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_demolitions_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    // ********************************************************************************
    // Стандартное оружие в классе "Снайпер"
    // ********************************************************************************
    set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие
    set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
    set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие
    set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия
    set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк
    set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк
    set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк
    set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая Граната
    set class_sniper_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
    set class_sniper_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
    set class_sniper_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

    set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик"
    set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант"
    set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик"
    set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник"
    set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер"

    set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set scr_enable_music 1 // Музыка (0 = Выключено; 1 = Включено)
    set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 = Выключено; 1 = Включено)

    //**********************************************************************************
    // Стандартные классы игроков
    // ********************************************************************************
    set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Штурмовые винтовки
    // ********************************************************************************
    set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Модули для Штурмовых винтовок
    // ********************************************************************************
    set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Пистолеты-пулемёты
    // ********************************************************************************
    set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Модули для Пистолетов-пулемётов
    // ********************************************************************************
    set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 ...











    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    Администратор




    Пост N: 6231
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 22
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 13:24. Заголовок: Конфиг для сервера CoD4 с переводом на русский


    ... = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Дробовики
    // ********************************************************************************
    set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Модули для Дробовиков
    // ********************************************************************************
    set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка

    // ********************************************************************************
    // Ручные пулемёты
    // ********************************************************************************
    set weap_allow_rpd 1 // РПД
    set weap_allow_m60e4 1 // M60E4

    // ********************************************************************************
    // Модули для Ручных пулеметов
    // ********************************************************************************
    set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка
    set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Снайперские винтовки
    // ********************************************************************************
    set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Пистолеты
    // ********************************************************************************
    set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Модули для Пистолетов
    // ********************************************************************************
    set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)

    // ********************************************************************************
    // Гранаты
    // ********************************************************************************
    set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
    set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)












    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    "Горячие" темы

  • NHL 09 Заявки на турнир
  • F.A.Q. Hamachi
  • COD4 файлы для v.1.0
  • Поиск игровых серверов
  • COD4 проблема с игрой
  • COD4 если ругаеться пб
  • Слeнг мультиплеера
  • Запуск сервера COD4
  • CSS Server no steam
  • X-FIRE
  • F.A.Q.Teamspeak


  • Меню форума

    On-line


    Поиск по форуму
    +

    Голосование

  • Музыка на тему CS & COD 4


  • IP
    Puls вашего сайта
    www.popularsite.ru Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет Топ игровых сайтов и кланов www.ALL-TOP.ru Game's TOP-100 Counter Rambler's Top100 Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов. Мониторинг игровых серверов ТОП Игровых сайтов Рунета!
    Created by Alex"99" 09.05.2006.Copyright © 2009 D.P.. All Rights Reserved.