Скачай нашу панель,удобно,просто,безопасно
Команда {RWA} переехала на http://rwa-game.clan.su/ данный форум не обновляется
Game Portal
Важные ссылки

  • Правила форума
  • F.A.Q.по форуму
  • Обмен баннерами
  • Добавить в избранное
  • Праздники и именины

    Праздники сегодня


    Чат



    Банеры

  • Игровые команды
    Clan [TBF]





  • АвторСообщение
    Администратор




    Пост N: 4283
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 13
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 11:46. Заголовок: COD 4-Запуск и управление выделенного сервера


    По заявкам геймеров рассказываю

    Это как создать крякнутый.....
    качаем Сервер Call of Duty 4 для Windows v1.7 Без проверки ключей и 30 минутного ожидания....
    Заменяем скаченый на тот который в папке с игрой
    Затем
    копируеться ярлык на рабочий стол из папки игры файл iw3mp.exe. лучше переименовать его на COD4_server
    Затем в этом ярлыке правой кнопкой мыши открываем свойства.
    Там где обьект заменяем вот на такое дело....
    Диск естественно пропишите где записана игра и йп свой вместо единиц порт лучше 28960 можно и 28961

    "C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set net_ip 111.111.111 +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 0 +exec server.cfg +map_rotate

    управлять сервером можно с консоли путём ввода команд, есть и прога там всё проще. Скачать тут CoD RconTool 10

    или COD 4 Mini Admin 3


    для того что бы сервером могли управлять только вы вводим паспорт вот такой командой в консоль....rcon_password "ваш код"(рис.1) и его же вводим в прогу (рис.2)


    РИС.1





    РИС.2




    ======================================================================


    Тем кто открывает сервер на скопированных файлах....


    Шаг 1 – Устанавливаем серверную часть

    (Пожалуйста удостоверьтесь, что на ваш клиент CoD поставлены все нужные патчи и обновлена версия Punkbuster)
    - Откройте папку C:/Program Files/Activision (или другую, если у вас CoD4 установлен в другую папку) и скопируйте папку “Call Of Duty 4 – Modern Warfare” на рабочий стол (или в любую другую, где будет хранится ваш сервер).
    Чтобы не было путаницы, переименуйте папку в “cod4”.
    - Откройте папку “cod4” и удалите только эти каталоги: “Docs”, “Players”, “main/save” (это позволит сэкономить нам около 1.25GB места на жестком диске)
    - Откройте папку “main/video” и удалите все файлы, КРОМЕ “zakhaev_escape.bik” (он нужен для обновления сервера)
    ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны и бдительны! Ни в коем случае не нарушайте структуру папок в вашем каталоге “cod4”.

    Шаг 2 – Установка Punkbuster

    - Скачайте программу “pbsetup.exe” с портала Evenbalance (http://www.evenbalance.com/index.php?pagebsetup.php)
    - Запустите “pbsetup.exe” и нажмите “Add a Game”. Выберите “CoD4”. Укажите путь к вашей папке “cod4”. Выберите в списке ваш CoD4 сервер и нажмите “Check For Updates” (на некоторое время программа зависнет, но не волнуйтесь, она скачивает нужные файлы и как либо воздействовать на нее или папку “cod4” в это время не стоит). После того, как punkbuster обновился нам нужно установить скрипты проверки запрещенных программ, а также подключить базы данных забанненых игроков, но мы займемся этим позже.

    Шаг 3 – Копируем игровые файлы

    - Если вы хотите создать несколько серверов, то крайне советую сделать резервную копию вашей папки “cod4” сейчас. В данный момент, она представляет собой основу для любого CoD4 сервера, которую можно довести до любого состояния.
    Шаг 4 – Создаем ярлык для быстрого запуска сервера
    - Открываем папку “cod4”
    - Правой кнопкой мыши на файл “iw3mp.exe”. Выберите “Создать ярлык”. Перетащите созданный ярлычок на рабочий стол.
    - Кликните правой кнопкой мышки на ярлыке и выберите “Свойства”
    - Найдите поле “Объект”, там должно быть написано “ccod4iw3mp.exe”
    - Добавьте в конец этой строчки нижеприведенные команды, при этом ни в коем случае не повредите ничего, что написано ранее:
    +set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster "1" +exec server.cfg +map_rotate
    (xxx.xxx.xxx.xxx – это ip-адрес вашего сервера)
    Примечание: Убедитесь, что между iw3mp.exe” и +set dedicated 2 есть пробел
    Примечание: Замените xxx.xxx.xxx.xxx на ip-адрес вашего сервера
    Примечание: Замените параметр sv_maxclients 32 на любой другой, если вы хотите, чтобы максимальное количество игроков было больше или меньше 32.

    Шаг 4 – Настройка файла server.cfg

    Настройка конфигурационного файла для сервера – очень важный момент. В Интернете вы найдете достаточно много вариантов этого файла. Учтите, что среди них есть как правильные, так и не правильные. Учтите также, что если вы будете использовать в своем server.cfg определенные переменные, то ваш сервер перестанет быть “РАНГОВЫМ” (RANKER) сервером.
    Я приведу пример РАНГОВОГО (RANKED) server.cfg.
    (http://www.cod4.clanmech.com/examples/server.cfg)
    Не забудьте обязательно поменять rcon пароль и положить server.cfg в папку “cod4/main”.
    Шаг 6 – Запуск и подключение к серверу
    Чтобы запустить ваш сервер, достаточно будет два раза кликнуть на его ярлыке на рабочем столе.
    Если вы получите на экране ошибку DirectX, вам всего лишь нужно будет установить не хватающие вам библиотеки. Распакуйте файл с ними и положите в папку “C:/Windows/System32”
    После этого сервер должен стартовать без проблем, если вы, конечно, не допустили ошибок в его конфигурации. Подождите 15-30 минут, чтобы он появился в списке серверов в вашем клиенте. Если вы не хотите ждать, подключитесь к серверу через консоль клиента (connect xxx.xxx.xxx.xxyyyy, где xxx – ip-адрес, а yyyy – порт, скорее всего у вас он будет 28960).






    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


    постоянный участник




    Пост N: 1150
    Зарегистрирован: 22.05.06
    Откуда: Бельгия , Антверпен XIX466BE
    Рейтинг: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 23:16. Заголовок: alex99 Вот скачал п..


    alex99
    Вот скачал прогу для сервака.Она видит моды и карты в них,но при загрузке карты зависает.
    В чём трабла то




    ХОЧЕШЬ СОХРАНИТЬ ВЕРУ-СТОЙ ПОДАЛЬШЕ ОТ АЛТАРЯ...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 824
    Зарегистрирован: 03.06.07
    Откуда: Россия, СПБ 98rus
    Рейтинг: 7
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 08:06. Заголовок: :sm6: интересная с..


    интересная софтина

    ЗЫ
    хде скачал ?



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1151
    Зарегистрирован: 22.05.06
    Откуда: Бельгия , Антверпен XIX466BE
    Рейтинг: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 09:38. Заголовок: nebesa пишет: хде с..


    nebesa пишет:

     цитата:
    хде скачал ?


    Где скачал?где скачал?Ааааа где скачал говоришь,тута
    click here



    ХОЧЕШЬ СОХРАНИТЬ ВЕРУ-СТОЙ ПОДАЛЬШЕ ОТ АЛТАРЯ...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    {RWA}Member/Section Area 51/COD4




    Пост N: 143
    Зарегистрирован: 10.04.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 21:46. Заголовок: http://i013.radikal...


    Вот такая ерунда у меня высвечивается.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    {RWA}Member/Section Area 51/COD4




    Пост N: 145
    Зарегистрирован: 10.04.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 21:57. Заголовок: PunkBuster Server: P..


    PunkBuster Server: Preparing to Disable PB Server... (D:\Games\Call Of Duty 4 - Modern Warfare\pb\)
    Hitch warning: 1558 msec frame time
    Sending heartbeat to cod4master.activision.com
    Hitch warning: 23298 msec frame time
    А вот это ,в конце!!!!!


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1152
    Зарегистрирован: 22.05.06
    Откуда: Бельгия , Антверпен XIX466BE
    Рейтинг: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 23:53. Заголовок: taraskin Всё правил..


    taraskin
    Всё правильно.Так и должно быть.Всё сервак работает.
    Теперь запускаешь свою обычную сетевую игру,и через IP подсоединяешься на свой сервер.



    ХОЧЕШЬ СОХРАНИТЬ ВЕРУ-СТОЙ ПОДАЛЬШЕ ОТ АЛТАРЯ...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 4524
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 15
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 21:08. Заголовок: /****************..




    /******************************************************************************
    // Public Information
    //******************************************************************************
    sets sv_hostname "^1{RWA}^2server/^3Russian Warriors Alliance/^5http://rwa-game.clan.su/"
    sets Admin "Alex99" //
    sets Email "@" //
    sets Skype "Skype"
    sets Website "http://rwa-game.clan.su"
    sets Location "Latvia"

    //******************************************************************************
    // Common Server Settings
    //******************************************************************************
    // Log Settings
    set g_logsync "1" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
    set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
    set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
    set sv_log_damage "1"

    // Network options
    set net_ip "" // Set your servers IP address
    set net_port "" // Set your port number
    set com_hunkMegs "512"
    set net_noipx "1" // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

    // Server Network Mode
    set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

    // Master servers
    set sv_master1 "cod4master.activision.com"
    set sv_master2 "cod4authorize.activision.com"
    set sv_master3 "cod4master.infinityward.com"
    set sv_master3 "cod4update.activision.com"
    set sv_master4 "master.gamespy.com:28960"
    set sv_master5 "master0.gamespy.com"
    set sv_master6 "master1.gamespy.com"
    set sv_master7 "clanservers.net"
    set sv_gamespy "1"

    // Password Settings
    set rcon_password "*****" // RCON must supply pw to use
    set sv_privatePassword "*****" // Private slots, non-public slots

    // The following can be used to lock out the server so that only those
    // players that have been provide the password can connect. Good for
    // matches, practices, etc.
    set g_password ""

    // Player slots setup
    set sv_maxclients "32" // MAX server player slots, this is TOTAL player slots
    set sv_privateclients "2" // Number of private player slots, maxclients - privateclients = public slots

    // Ping
    set sv_minPing "0" // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
    set sv_maxping "300" // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect

    // Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
    // See included Quick Setup Guide for instructions.
    set sv_allowdownload "1"
    seta sv_wwwDownload "0"
    seta sv_wwwBaseURL "http://www.your_website.com/base_folder"
    seta sv_wwwDlDisconnected "1"

    // Rate
    set sv_maxRate "25000"

    // FPS
    set sv_fps "20"

    // Drop inactive players
    set sv_timeout "100"
    set sv_zombietime "1"
    set g_inactivity "0"
    set g_inactivityspectator "0"

    // AntiFlooding Settings
    set sv_floodProtect "1"
    set sv_reconnectlimit "3"

    // Anti Cheat Settings
    set sv_disableClientConsole "0"
    set cl_autocmd "0"
    set sv_cheats "0"
    set sv_pure "1"
    set g_banIPs ""
    set g_no_script_spam "1"
    set sv_punkbuster "1"

    // Temporary Ban duration, in seconds
    set sv_kickBanTime "60"

    // In-game voice communication system
    set sv_voice "1"
    set sv_voiceQuality "9"
    set voice_deadChat "1"
    set voice_global "0"
    set voice_localEcho "0"
    set winvoice_mic_mute "1"

    //

    set g_allowvote "1"
    set g_deadchat "1"
    set scr_teambalance "1"
    set sv_teambalance "1"
    set g_teambalance "1"

    //******************************************************************************
    // Misc
    //******************************************************************************
    set sv_allowAnonymous "0"
    set g_antilag "0"
    set g_compassShowEnemies "0"
    set ui_maxclients "52"

    //******************************************************************************
    // Enables Dropping of Specified Weapon Class
    //******************************************************************************
    set class_assault_allowdrop "1"
    set class_specops_allowdrop "1"
    set class_heavygunner_allowdrop "1"
    set class_demolitions_allowdrop "1"
    set class_sniper_allowdrop "1"

    //******************************************************************************
    // Assault Rifles
    //******************************************************************************
    set weap_allow_m16 "1"
    set weap_allow_ak47 "1"
    set weap_allow_m4 "1"
    set weap_allow_g3 "1"
    set weap_allow_g36c "1"
    set weap_allow_m14 "1"
    set weap_allow_mp44 "1"

    //******************************************************************************
    // Assault Attachments
    //******************************************************************************
    set attach_allow_assault_none "1"
    set attach_allow_assault_gl "1"
    set attach_allow_assault_reflex "1"
    set attach_allow_assault_silencer "1"
    set attach_allow_assault_acog "1"

    //******************************************************************************
    // SMG
    //******************************************************************************
    set weap_allow_mp5 "1"
    set weap_allow_skorpion "1"
    set weap_allow_uzi "1"
    set weap_allow_ak74u "1"
    set weap_allow_p90 "1"

    //******************************************************************************
    // SMG Attachments
    //******************************************************************************
    set attach_allow_smg_none "1"
    set attach_allow_smg_reflex "1"
    set attach_allow_smg_silencer "1"
    set attach_allow_smg_acog "1"

    //******************************************************************************
    // Shotguns
    //******************************************************************************
    set weap_allow_m1014 "1"
    set weap_allow_winchester1200 "1"

    //******************************************************************************
    // Shotgun Attachments
    //******************************************************************************
    set attach_allow_shotgun_none "1"
    set attach_allow_shotgun_reflex "1"
    set attach_allow_shotgun_grip "1"

    //******************************************************************************
    // LMG
    //******************************************************************************
    set weap_allow_saw "1"
    set weap_allow_rpd "1"
    set weap_allow_m60e4 "1"

    //******************************************************************************
    // LMG Attachments
    //******************************************************************************
    set attach_allow_lmg_none "1"
    set attach_allow_lmg_reflex "1"
    set attach_allow_lmg_grip "1"
    set attach_allow_lmg_acog "1"

    //******************************************************************************
    // Sniper Rifles
    //******************************************************************************
    set weap_allow_dragunov "1"
    set weap_allow_m40a3 "1"
    set weap_allow_barrett "1"
    set weap_allow_remington700 "1"
    set weap_allow_m21 "1"

    //******************************************************************************
    // Sniper Attachments
    //******************************************************************************
    set attach_allow_sniper_none "1"
    set attach_allow_sniper_acog "1"

    //******************************************************************************
    // Pistols
    //******************************************************************************
    set weap_allow_beretta "1"
    set weap_allow_colt45 "1"
    set weap_allow_usp "1"
    set weap_allow_deserteagle "1"
    set weap_allow_deserteaglegold "1"

    //******************************************************************************
    // Pistol Attachments
    //******************************************************************************
    set attach_allow_pistol_none "1"
    set attach_allow_pistol_silencer "1"

    //******************************************************************************
    // Grenades
    //******************************************************************************
    set weap_allow_frag_grenade "1"
    set weap_allow_concussion_grenade "1"
    set weap_allow_flash_grenade "1"
    set weap_allow_smoke_grenade "1"

    //******************************************************************************
    // limits the number of players that can choose each class type
    //******************************************************************************
    set class_assault_limit "99"
    set class_specops_limit "99"
    set class_heavygunner_limit "99"
    set class_demolitions_limit "99"
    set class_sniper_limit "99"

    //******************************************************************************
    // perks
    //******************************************************************************
    set perk_allow_specialty_parabolic "1"
    set perk_allow_specialty_gpsjammer "1"
    set perk_allow_specialty_holdbreath "1"
    set perk_allow_specialty_quieter "1"
    set perk_allow_specialty_longersprint "1"
    set perk_allow_specialty_detectexplosive "1"
    set perk_allow_specialty_explosivedamage "1"
    set perk_allow_specialty_pistoldeath "1"
    set perk_allow_specialty_grenadepulldeath "1"
    set perk_allow_specialty_bulletdamage "1"
    set perk_allow_specialty_bulletpenetration "1"
    set perk_allow_specialty_bulletaccuracy "1"
    set perk_allow_specialty_rof "1"
    set perk_allow_specialty_fastreload "1"
    set perk_allow_specialty_extraammo "1"
    set perk_allow_specialty_armorvest "1"
    set perk_allow_specialty_fraggrenade "1"
    set perk_allow_specialty_specialgrenade "1"
    set perk_allow_c4_mp "1"
    set perk_allow_claymore_mp "1"
    set perk_allow_rpg_mp "1"

    //******************************************************************************
    // assault class default loadout
    //******************************************************************************
    set class_assault_primary "m16"
    set class_assault_primary_attachment "gl"
    set class_assault_secondary "beretta"
    set class_assault_secondary_attachment "none"
    set class_assault_perk1 "specialty_null"
    set class_assault_perk2 "specialty_bulletdamage"
    set class_assault_perk3 "specialty_longersprint"
    set class_assault_grenade "concussion_grenade"
    set class_assault_camo "camo_none"
    set class_assault_frags "1"
    set class_assault_special "1"

    //******************************************************************************
    // specops class default loadout
    //******************************************************************************
    set class_specops_primary "mp5"
    set class_specops_primary_attachment "none"
    set class_specops_secondary "usp"
    set class_specops_secondary_attachment "silencer"
    set class_specops_perk1 "c4_mp"
    set class_specops_perk2 "specialty_explosivedamage"
    set class_specops_perk3 "specialty_bulletaccuracy"
    set class_specops_grenade "flash_grenade"
    set class_specops_camo "camo_none"
    set class_specops_frags "1"
    set class_specops_special "1"

    //******************************************************************************
    // heavygunner class default loadout
    //******************************************************************************
    set class_heavygunner_primary "saw"
    set class_heavygunner_primary_attachment "none"
    set class_heavygunner_secondary "usp"
    set class_heavygunner_secondary_attachment "none"
    set class_heavygunner_perk1 "specialty_specialgrenade"
    set class_heavygunner_perk2 "specialty_armorvest"
    set class_heavygunner_perk3 "specialty_bulletpenetration"
    set class_heavygunner_grenade "concussion_grenade"
    set class_heavygunner_camo "camo_none"
    set class_heavygunner_frags "1"
    set class_heavygunner_special "1"

    //******************************************************************************
    // demolitions class default loadout
    //******************************************************************************
    set class_demolitions_primary "winchester1200"
    set class_demolitions_primary_attachment "none"
    set class_demolitions_secondary "beretta"
    set class_demolitions_secondary_attachment "none"
    set class_demolitions_perk1 "rpg_mp"
    set class_demolitions_perk2 "specialty_explosivedamage"
    set class_demolitions_perk3 "specialty_longersprint"
    set class_demolitions_grenade "smoke_grenade"
    set class_demolitions_camo "camo_none"
    set class_demolitions_frags "1"
    set class_demolitions_special "1"

    //******************************************************************************
    // sniper class default loadout
    //******************************************************************************
    set class_sniper_primary "m40a3"
    set class_sniper_primary_attachment "none"
    set class_sniper_secondary "beretta"
    set class_sniper_secondary_attachment "silencer"
    set class_sniper_perk1 "specialty_specialgrenade"
    set class_sniper_perk2 "specialty_bulletdamage"
    set class_sniper_perk3 "specialty_bulletpenetration"
    set class_sniper_grenade "flash_grenade"
    set class_sniper_camo "camo_none"
    set class_sniper_frags "1"
    set class_sniper_special "1"

    set class_assault_movespeed "0.95"
    set class_specops_movespeed "1.00"
    set class_heavygunner_movespeed "0.875"
    set class_demolitions_movespeed "1.00"
    set class_sniper_movespeed "1.00"

    set scr_enable_nightvision "1"
    set scr_enable_music "1"
    set scr_enable_hiticon "1"

    //******************************************************************************
    // DEATHMATCH
    //******************************************************************************
    set scr_dm_scorelimit "0"
    set scr_dm_timelimit "20"
    set scr_dm_roundlimit "1"
    set scr_dm_numlives "0"
    set scr_dm_playerrespawndelay "0"
    set scr_dm_waverespawndelay "0"

    //******************************************************************************
    // DOMINATION
    //******************************************************************************
    set scr_dom_scorelimit "200"
    set scr_dom_timelimit "0"
    set scr_dom_roundlimit "1"
    set scr_dom_numlives "0"
    set scr_dom_playerrespawndelay "0"
    set scr_dom_waverespawndelay "0"

    //******************************************************************************
    // TEAM DEATHMATCH
    //******************************************************************************
    set scr_war_scorelimit "0"
    set scr_war_timelimit "20"
    set scr_war_roundlimit "1"
    set scr_war_numlives "0"
    set scr_war_playerrespawndelay "0"
    set scr_war_waverespawndelay "0"

    //******************************************************************************
    // SABOTAGE
    //******************************************************************************
    set scr_sab_scorelimit "1"
    set scr_sab_timelimit "20"
    set scr_sab_roundlimit "0"
    set scr_sab_roundswitch "1"
    set scr_sab_numlives "0"
    set scr_sab_bombtimer "30"
    set scr_sab_planttime "2.5"
    set scr_sab_defusetime "5"
    set scr_sab_hotpotato "0"
    set scr_sab_playerrespawndelay "7.5"
    set scr_sab_waverespawndelay "0"

    //******************************************************************************
    // SEARCH AND DESTROY CLASSIC
    //******************************************************************************
    set scr_sd_scorelimit "10"
    set scr_sd_timelimit "2.5"
    set scr_sd_roundlimit "0"
    set scr_sd_roundswitch "4" // rounds between switching teams
    set scr_sd_numlives "1" // elimination
    set scr_sd_bombtimer "45"
    set scr_sd_planttime "5"
    set scr_sd_defusetime "5"
    set scr_sd_multibomb "0"
    set scr_sd_playerrespawndelay "0"
    set scr_sd_waverespawndelay "0"

    //******************************************************************************
    // KING OF THE HILL
    //******************************************************************************
    set scr_koth_scorelimit "250"
    set scr_koth_timelimit "15"
    set scr_koth_roundlimit "1"
    set scr_koth_roundswitch "1"
    set scr_koth_numlives "0"
    set scr_koth_playerrespawndelay "0"
    set scr_koth_waverespawndelay "0"
    set koth_autodestroytime "60"
    set koth_spawntime "0"
    set koth_kothmode "0"
    set koth_capturetime "20"
    set koth_destroytime "10"
    set koth_delayPlayer "0"
    set koth_spawnDelay "60"

    //******************************************************************************
    // gameplay
    //******************************************************************************
    set scr_game_allowkillcam "1"
    set scr_game_onlyheadshots "0"
    set scr_game_deathpointloss "0"
    set scr_game_suicidepointloss "0"
    set scr_team_teamkillpointloss "1"
    set scr_game_spectatetype "1"
    set scr_game_forceuav "0"
    set scr_game_hardpoints "1"

    //******************************************************************************
    // hardpoints
    //******************************************************************************
    set scr_hardpoint_allowartillery "1"
    set scr_hardpoint_allowuav "1"
    set scr_hardpoint_allowhelicopter "1"

    //******************************************************************************
    // teams
    //******************************************************************************
    set scr_team_fftype "0"
    set scr_team_teamkillspawndelay "20"
    set scr_team_kickteamkillers "0"

    //******************************************************************************
    // player
    //******************************************************************************
    set scr_player_maxhealth "100"
    set scr_player_suicidespawndelay "0"
    set scr_player_healthregentime "5"
    set scr_player_forcerespawn "1"
    set scr_player_sprinttime "4"

    //******************************************************************************
    // UI
    //******************************************************************************
    set scr_hardcore "0"
    set scr_oldschool_mw "0"
    set ui_hud_obituaries "1"
    set ui_hud_showobjicons "1"

    /******************************************************************************
    // First gametype to load
    // "dm" - free for all deathmatch
    // "dom" - domination
    // "koth" - headquarters
    // "sab" - sabotage
    // "sd" - search & destroy
    // "war" - team deathmatch
    //******************************************************************************
    set g_gametype "SD"


    //******************************************************************************
    // DM -- FREE FOR ALL DEATHMATCH
    //******************************************************************************
    //set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

    //******************************************************************************
    // DOM -- DOMINATION
    //******************************************************************************
    //set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

    //******************************************************************************
    // KOTH -- HEADQUARTERS
    //******************************************************************************
    //set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

    //******************************************************************************
    // SAB -- SABOTAGE
    //******************************************************************************
    //set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

    //******************************************************************************
    // SD -- SEARCH & DESTROY
    //******************************************************************************
    set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

    //******************************************************************************
    // WAR -- TEAM DEATH MATCH
    //******************************************************************************
    //set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"

    //******************************************************************************
    // СМЕШАННЫЙ
    //******************************************************************************
    //set sv_mapRotation "gametype sd map mp_vacant gametype sab map mp_bloc gametype sd map mp_pipeline gametype dom map mp_bog gametype sd map mp_crash gametype dm map mp_cargoship gametype sd map mp_strike gametype war map mp_convoy gametype dm map mp_shipment gametype sd map mp_citystreets gametype sab map mp_countdown gametype sd map mp_backlot gametype sab map mp_shipment gametype war map mp_farm gametype sd map mp_crossfire gametype dm map mp_overgrown gametype koth map mp_showdown gametype dm map mp_crash_snow "






    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 4553
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 16
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:11. Заголовок: поменять время возр..


    управление с обьяснением
    автор Ikar
     цитата:
    Сообщение от модератора Ikar
    Не претендую на авторство (автора не помню), но немножко отредоктировал для COD4.




    Управлять игровым сервером можно 3 основными способами:

    1. Путем использования программ удаленного администрирования типа: HLSW,Cod RconTools - наличие rcon пароля необходимо.
    2. Путем прямого ввода rcon команд через консоль непосредственно в игре (открывается кнопочкой ` или Shift+` ) подразумевает наличие rcon пароля от сервера.
    3. Путем прямого ввода через консоль команд класса PB_rcon, подразумевает возможность управления сервером в отсутствии пароля rcon, но при наличии установленных администратором сервера Power_points для вашего гуида.

    Я рассмотрю второй и третий случай, так как у всех этих программ есть один существенный недостаток - невозможность управления сервером непосредственно из игры.Т.е. если вы админите чью-то игру надо будет постоянно нажимать Alt+Tab для временного выхода из игры и ввода нужной команды, тем самым теряя контроль над происходящим на сервере, ну и я не говорю о том что будет если при подобных манипуляциях игра просто повиснет (а это бывает частенько), плюс потеря времени и т.п.
    Поэтому мой Вам искренний совет если хотите продвинутся в администрировании и быть нормальным админом не вызывающим нареканий у игроков (народа очень язвительного и нервного на этот счет) учитесь пользоватся rcon командами из консоли находясь непосредственно в игре.

    Прямое управление сервером через консоль в игре
    1)
    Очень многие знают как вызвать игровую консоль находясь непосредственно на игровом сервере, делается это кнопочкой ` (тильда), можно раскрыть расширенную консоль нажав Shift+`.
    Управление сервером производится набором rcon команд вводимыми последовательно в консоль.
    Для доступа к управлению сервером вы должны иметь rcon пароль, который прописывается в основном конфиг-файле сервера при его настройке командой
    Set rcon_password "…" где в кавычках указывается непосредственно пароль.
    Для активации вас как администратора необходимо сначала пройти процедуру активации rcon пароля, делается это один раз в начале каждого сеанса вашей работы на сервере.
    После коннекта находясь в игре вызываем консоль нажав ` и пишем
    /rcon login … пароль вводится без кавычек, нажимаем enter.
    Если пароль введен правильно, вы можете вводить rcon команды. Синтаксис устроен так что каждая rcon команда начинается как /rcon …….
    Рассмотрим подробно rcon команды которые вам понадобятся.

    /rcon g_password пароль устанавливает пароль для доступа на сервер
    Если вы хотите снять пароль, укажите просто пустую строчку, /rcon g_password “”
    Кавычки именно в этом случае обязательны.

    /rcon status показывает список играющих на сервере что-то типа

    num score ping guid name lastmsg address qport rate
    --- ----- ---- ------ --------------- ------- --------------------- ----- -----
    1 21 37 514524 dimon()rus^7 50 87.237.ххх.ххх:28960 2968 25000

    В принципе все понятно номер игрока, счет, гуид, имя, адрес, порт, рэйт.
    В данном случае мы имеем “игровые” гуиды игроков, которые отличаются от PB guid (гуид присвоенный панкбастером).

    /rcon say траблабалалала
    выводит строчку в игре типа сonsole: траблабалалала и все играющие понимают что вещает админ

    /rcon g_gametype sd(или dm,dom,war,sab,koth) выбираем режим игры, после выбора режима надо либо перезапустить текущую карту, либо загрузить другую, только после этого происходит смена режима.

    /rcon map имя карты - загружает на сервере выбранную карту

    mp_showdown
    mp_bloc
    mp_bog
    mp_cargoship
    mp_citystreets
    mp_convoy
    mp_countdown
    mp_crash
    mp_crossfire
    mp_farm
    mp_overgrown
    mp_pipeline
    mp_backlot
    mp_strike
    mp_vacant"

    /rcon map_rotate загружает следующую в ротации карту, ротация прописывается в конфиг-файле сервера командой sv_maprotate.

    /rcon map_restart перезагружает текущую карту на сервере

    /rcon fast_restart перезапускает карты без перезагрузки (просто обнуляется счетчик очков) наиболее часто встречающаяся команда на кланварах.

    Далее описываются команды для бана и кика предоставляемые rcon сервисом самой игры, я не рекомендую вам их использовать по двум причинам

    1. невозможность просмотреть банлист без ftp дроступа.
    2. бан происходит по игровому гуиду, который изменить для знающего человека не составит особого труда.

    Панкбастер предоставляет для этого куда более надежные и гибкие средства используйте его и проблем не будет.
    В общеобразовательном плане:

    /rcon onlykick имя кикает игрока с указанным именем, коды цветов, если ник цветной при этом указывать не надо.
    /rcon kick имя кикает игрока, с указанным именем. Коды цветов указывать надо.
    /rcon kick all кикает всех игроков.
    /rcon onlykick all аналогично.
    /rcon clientkick номер кикает игрока, играющего под указанным номером (узнать можно командой /rcon status см. выше).
    /rcon banUser имя банит игрока с указанным именем. Гуид заносится в ban.txt
    /rcon banClient номер банит игрока под указанным номером (узнать можно командой /rcon status см. выше). Гуид заносится в ban.txt
    /rcon tempBanUser имя кикает и временно банит игрока с указанным именем на время указанное в переменной sv_kickbantime.Гуид никуда при этом не записывается. Так сказать легкая карательная мера.
    /rcon tempBanClient номер кикает и временно банит игрока с указанным номером на время указанное в переменной .Гуид никуда при этом не записывается. Так сказать легкая карательная мера.
    /rcon unbanuser имя разбанивает игрока с указанным именем.

    Так же с помощью rcon команд можно изменять любые dvar переменные прописанные в конфиг файле сервера,но если настройки самого провайдера который предоставил вам игровой сервер не позволяют перезаписывать без ftp доступа файлы находящиеся в игровой директории, все эти изменения коснутся только текущего сеанса игры, и в случае падения сервера или его перезапуска все вернется на круги своя т.е. к config.cfg который запускается при загрузке самой игры.
    Рекомендую проэксперементировать для начала, что бы потом не обламаться. Делается это командой
    /rcon writeconfig имя конфигфайла.

    2)
    Управление сервером через Панкбастер

    На самом деле эта античитерская программа предоставляет админу очень гибкое средство для управления сервером, включая возможность раздачи прав на определенные команды другим людям без выдачи rcon пароля.
    Итак по порядку (все команды приведены в синтаксисе для консоли, если вы используете HLSW rcon перед каждой командой писать не надо).

    /rcon pb_sv_plist результат очень похож на результат команды /rcon status

    player List:
    [Slot #] [GUID] [Address] [Status] [Power] [Auth Rate] [Recent SS] [O/S] [Name]
    3 e69e05b2*****3abb7e8f40*****(VALID) 87.240.15.5:28960 OK 0 3.2 1 (W)
    4 111b5e469*****68b91761499a*****(VALID) 195.230.70.226:28960 OK 0 3.1 1 (W)

    Только в данном случае мы имеем номер слота (не совпадает с номером id, команды /rcon status), PB guid (не путать с гуидом выдаваемым /rcon status), ip адрес, отчет по произведенным скриншотам, имя ну и т.п.

    /rcon pb_sv_ver выводит текущую версию панкбастера (иногда бывает полезно знать)

    /rcon pb_sv_GuidRelax значение (0-7) определяет поведение пакбастера при неопознанных гуидах

    0 кикает за все
    1 не кикает за неопознанный или неверный гуид
    2 не кикает за неверный или неправильный ip адрес
    3 = 1 и 2 вместе
    4 не кикает за dublicate guid
    5 =4 и 1 вместе
    6 =2 и 4 вместе
    7 = 4 и 3 и 1 вместе

    /rcon pb_sv_ban имя (или номер слота) “пояснение 1” | “пояснение 2“
    Банит игрока с указанным именем или с указанным номером слота выводимым с помощью /rcon pb_sv_plist, записывает его в файл pbbans.dat находящегося в директории pb, пояснение 1 выводится на экран игроку после того как его кикает с сервака, можно написать что угодно типа “hvatit 4iterit yblydok”, пояснение 2 записывается в файл pbbans.dat после данных (имя, pb_guid) игрока.

    /rcon pb_sv_banguid гуид ip “имя” “пояснение”
    записывает в файл pbbans.dat данные об игроке причем не важно находится ли в данный момент игрок на сервере или нет.

    /rcon pb_sv_banload имяфайла
    загружает в оперативную память банлист с указанным именем, если имя пустое загружается файл pbbans.dat

    /rcon pb_sv_banlist текст поиска
    выводит в консоль содержание файла pbbans.dat если указать текст будет выводить только строчки содержащие данный текст.

    /rcon pb_sv_unban номер
    выводит из банлиста игрока с указанным номером (номера показывает команда /rcon pb_sv_banlist) после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

    /rcon pb_sv_unbanguid гуид
    команда аналогична предыдущей только указывается pb_guid после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

    /rcon pb_sv_reban номер
    возвращает игрока с указанным номером в банлист ошибочно удаленного из него командой /rcon pb_sv_unban после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

    /rcon pb_sv_updbanfile
    обновляет файл pbbans.dat записывая в него последние изменения после команд Reban и Unban

    /rcon pb_sv_autoupdban 1 или 0
    эта переменная устанавливает соответствие на автоматическое изменение файла pbbans.dat при любых изменениях банлиста находящегося в памяти панкбастера во время работы сервера (что бы каждый раз не писать /rcon pb_sv_updbanfile)

    /rcon pb_sv_kick имя кол-воминут “пояснение 1” | “пояснение 2”
    кикает с сервера игрока с указанным именем на указанное кол-во времени (если не указать время игрок будет забанен до рестарта сервера), информация не записывается в файл pbbans.dat, но ее можно просмотреть по команде /rcon pb_sv_banlist

    3)
    Управление сервером в отсутствии rcon пароля или что такое PowerPoints .

    Т.к. практически все знают или слышали ,что при помощи команд класса /Pb_rcon и системы PB Player Power можно управлять сервером в отсутствии rcon пароля.

    Для этого необходимо чтобы администратор имеющий ftp доступ к серверу или rcon пароль проделал следующие манипуляции:

    1. определил rcon команды и кол-во поинтов необходимых игроку для доступа к ним при помощи команд:

    /pb_sv_rlist
    выводит в консоль разрешенные pb_rcon префиксы, с указанием необходимого кол-во поинтов, для использования той или иной команды.

    /pb_sv_rcon кол-вопоинтов префикс
    добавляет новую команду в pb_rcon лист и устанавливает необходимое кол-во поинтов для ее использования

    Данные команды и префиксы записываются в файл pbrcon.dat находящийся в директории pb на сервере и который в принципе можно редактировать вручную .

    Давайте например попробуем прописать наиболее необходимые rcon команды, я бы сделал это так

    /pb_sv_rcon 25 status
    /pb_sv_rcon 25 pb_sv_plist
    /pb_sv_rcon 25 map_rotate
    /pb_sv_rcon 50 g_gametype
    /pb_sv_rcon 50 map_restart
    /pb_sv_rcon 50 fast_restart
    /pb_sv_rcon 50 sv_pam
    /pb_sv_rcon 50 pam_mode
    /pb_sv_rcon 75 g_password
    /pb_sv_rcon 100 pb_sv_

    Теперь игрок имеющий 25 поинтов сможет как минимум сделать скриншоты гуидов играющих и поменять карту в ротации.

    Игрок имеющий 50 поинтов сможет сделать тоже что и игрок с 25 поинтами но еще сможет менять режимы игры, карты, делать рестарты и изменять режимы пам мода.

    Игрок имеющий 75 поинтов еще сможет менять пароль на сервере.

    Ну а игрок имеющий 100 поинтов почти всемогущен при помощи полного доступа к командам класса pb_sv_

    2. После того как мы прописали команды и поинты необходимые для их использования назначим игроков и раздадим им поинты в соответствии с их правами.

    /pb_sv_powerguid гуид кол-вопоинтов имяигрока (необязательно)
    с помощью этой команды администратор сервера может добавить игрока в базу сервера PB Player Power на управление посредством pb_rcon без непосредственного подсоединения игрока к серверу (т.е. в отсутствии игрока на сервере) присвоив ему необходимое кол-во поинтов

    /pb_sv_power номер кол-вопоинтов
    добавляет игрока с указанным номером находящегося на сервере в базу игроков PB Player Power допущенных к команде /pb_rcon и устанавливает определенное кол-во поинтов.

    /pb_sv_powerlist
    выводит в консоль перечень игроков занесенных в PB Player Power базу с указанием текущего кол-ва поинтов и номеров.

    Игроки которым мы назначили права будут записаны в файл pbpower.dat находящийся в директории pb сервера и который при желании можно отредактировать вручную.

    Как управлять сервером при помощи Power Points

    Синтаксис написания команд следующий:
    /pb_rcon рконкоманда-зарегестрированная в rlist
    Ну т.е. при смене карты пишем
    /pb_rcon map mp_toujane

    Смена режима игры
    /pb_rcon g_gametype dm
    /pb_rcon fast_restart

    И далее в том же духе.

    Console при этом будет писать, что типа игрок такой-то при помощи команды
    Pb_rcon изменил тип игры (или карту, или кикнул кого-то).
    Вообщем все официально, народ видит кто им жизнь портит.

    У системы PB Player Power есть еще одна интересная особенность своеобразная альтернатива голосованию на удаление игрока из игры. Действует это примерно следующим образом:

    /pb_sv_powerkicklen минуты
    указывает кол-во минут (по умолчанию 5) на которые игрок может быть кикнут при помощи команды pb_kick

    /pb_sv_powerdef кол-вопоинтов
    устанавливает какое кол-во поинтов будут иметь игроки не входящие в базу PB Player Power

    /pb_sv_powermin кол-вопоинтов
    устанавливает кол-во поинтов (по умолчанию 99) при наборе которых игрок будет выкинут с сервера.

    Например, у нас на сервере выставлены следующие значения.

    /pb_sv_powerdef 1
    /pb_sv_powermin 10

    Игрок даже не занесенный в базу PB Player Power и набирающий в консоли
    /pb_power
    увидит следующее (пример)

    [09.10.2006 01:28:11] Power Kicking Enabled: [Slot #] [Power] [Points Against] [GUID] [Name]<
    1 1 0/10 xxxxxxxx(-) Kirka
    2 1 0/10 xxxxxxxx(-) CoolBananas
    3 1 0/10 xxxxxxxx(-) ESLIOTE
    4 1 0/10 xxxxxxxx(-) DevenTERROR_NL
    5 1 0/10 xxxxxxxx(-) mick
    6 1 0/10 xxxxxxxx(-) Jack
    7 1 0/10 xxxxxxxx(-) =KERPO= $3oiwa
    8 1 0/10 xxxxxxxx(-) Chellow
    9 1 0/10 xxxxxxxx(-) =$1KERPO= $1Haba
    10 1 0/10 xxxxxxxx(-) Kansa
    13 1 0/10 xxxxxxxx(-) Crusader D.P.W.W.
    15 1 0/10xxxxxxxx(-) *KiLLa_CH*
    End of Power List (12 Players)

    Например мы хотим кикнуть игрока 6 Jack.
    Любой из игроков ну например Kirka набирает у себя в консоле
    /pb_kick 6 и видит следующее

    [09.10.2006 01:29:35] Kick Vote (1 point) against slot #6 (Jack) from Kirka

    Предположим еще 3 игрока также проголосуют за кик #6

    [09.10.2005 01:29:54] Kick Vote (1 point) against slot #6 (Jack) from CoolBananas
    [09.10.2005 01:30:10] Kick Vote (1 point) against slot #6 (Jack) from =KERPO= oiwa
    [09.10.2005 01:30:36] Kick Vote (1 point) against slot #6 (Jack) from =KERPO= Haba

    Добавив тем самым еще 3 поинта.
    Теперь если мы наберем в консоле /pb_power мы увидим примерно следующее

    09.10.2005 01:32:05] Power Kicking Enabled: [Slot #] [Power] [Points Against] [GUID] [Name]
    1 1 0/10 xxxxxxxx(-) Kirka
    2 1 0/10 xxxxxxxx(-) CoolBananas
    3 1 0/10 xxxxxxxx(-) ESLIOTE
    4 1 0/10 xxxxxxxx(-) DevenTERROR_NL
    5 1 0/10 xxxxxxxx(-) mick
    6 1 4/10 xxxxxxxx(-) Jack
    7 1 0/10 xxxxxxxx(-) =KERPO= oiwa
    9 1 0/10 xxxxxxxx(-) =KERPO= Haba
    10 1 0/10 xxxxxxxx(-) Kansa
    11 1 0/10 xxxxxxxx(-) LGB Steffpouye
    12 1 0/10 xxxxxxxx(-) Crusader D.P.W.W.
    15 1 0/10 xxxxxxxx(-) *KiLLa_CH*
    End of Power List (12 Players)

    Таким образом Мр. Jack набрал 4 поинта из 10 возможных как только он наберет 10 его кикнет с сервера на 5 минут.

    [size=8][/size]Бинды

    Очень надоедает набивать одно и тоже в консоле по многу раз.
    Тем более что команды в основном однотипные.
    На помощь как всегда в таких случаях приходят бинды.
    Забиндить можно в своем конфиге любую rcon команду или последовательность таковых.
    Ну например кусочек конфига:

    bind Y "rcon login ******"
    bind U "rcon fast_restart"
    bind I "rcon g_gametype tdm;wait 150;rcon fast_restart"
    bind O "rcon g_gametype dm;wait 150;rcon fast_restart"
    bind P "rcon g_gametype sd;wait 150;rcon fast_restart"
    bind H "rcon map aim_buddha2"
    bind K "rcon map mp_hawkeyeaim"
    bind L "rcon map wawa_3daim"
    bind G "rcon sv_pam 0;wait 150;rcon pam_mode cb;wait 150;rcon sv_pam 1;wait 150;rcon fast_restart"
    bind ' "rcon scr_killcam 1"
    bind N "rcon status"
    bind M "rcon pb_sv_plist"
    bind , "condump konsole.txt"



    поменять время возрождения

    scr_war_playerrespawndelay "5"

    возрождение только когда нажмёшь кнопку, а не сразу после киллкэма

    set scr_war_waverespawndelay 0






    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 21:55. Заголовок: :sm36: ..




    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 22:42. Заголовок: хелп ми плз все сдел..


    хелп ми плз все сделал как надо кроме rcon кода это чтоль код паспорта если да у мня его нет открылась консоль там все в точности как у тараскина захожу в игру пишу айпи он до 11 доходит и ошибка время ответа от сервера истекло че делать???? плз

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 5085
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 17
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 12:09. Заголовок: romzesrover введи ..


    romzesrover

    введи в консоль rcon_password "пароль" скачай прогу выше и попробуй через прогу зайти если не приконнектиться значит сервер не работает где то ошибка у тебя.

    если соединиться через прогу то скорей всего ошибка в ехе файле,в свойствах нужно переименовать так....
    "диск где игра:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set dedicated 2 +set net_ip твой йп +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 0 +exec server.cfg +map_rotate




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 14:29. Заголовок: а как узнать мой сер..


    а как узнать мой серв крякнутый или нет и че такое rcon password но ща попробую

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 5086
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 17
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 14:42. Заголовок: romzesrover пишет: ..


    romzesrover пишет:

     цитата:
    а как узнать мой серв крякнутый или нет


    у тебя игра лицензия или нет?

    romzesrover пишет:

     цитата:
    че такое rcon password



    при вводе его в консоль сервера только кто его знает может управлять им





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 14:58. Заголовок: у мня пиратка, но зд..


    у мня пиратка, но зделано как на лицухе нужно вводить код при устоновки в комплекте понкбастер есть озвучка в игре русская , но вот код пишет уже занят попробуйте зайти позже, только на серверах без проверки ключа работает!!!

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 5087
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 17
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:09. Заголовок: значит если всё сдел..


    значит если всё сделал как описано должно работать,дай йп сервера я попробую зайти



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:25. Заголовок: может скин нужен но ..


    может скин нужен но вот че пишет кагда через cod rconTool захожу cant connect to server. 212.1.226.172:28960 might be down or yor have entered a wrong ip addres

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:29. Заголовок: а вот айпи 212.1.226..


    а вот айпи 212.1.226.172:28960

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 5088
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 17
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:32. Заголовок: либо у тебя йп не по..


    либо у тебя йп не постоянный либо ты в свойствах ярлыка сервера или проге не правельно его отписал



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:35. Заголовок: а как узать постоянн..


    а как узать постоянный айпи или нет???

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 5089
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 17
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:40. Заголовок: romzesrover пишет: ..


    romzesrover пишет:

     цитата:
    а как узать постоянный айпи или нет???


    это провайдер твой только может наладить у него поинтересуйся



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    "Горячие" темы

  • NHL 09 Заявки на турнир
  • F.A.Q. Hamachi
  • COD4 файлы для v.1.0
  • Поиск игровых серверов
  • COD4 проблема с игрой
  • COD4 если ругаеться пб
  • Слeнг мультиплеера
  • Запуск сервера COD4
  • CSS Server no steam
  • X-FIRE
  • F.A.Q.Teamspeak


  • Меню форума

    On-line


    Поиск по форуму
    +

    Голосование

  • Музыка на тему CS & COD 4


  • IP
    Puls вашего сайта
    www.popularsite.ru Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет Топ игровых сайтов и кланов www.ALL-TOP.ru Game's TOP-100 Counter Rambler's Top100 Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов. Мониторинг игровых серверов ТОП Игровых сайтов Рунета!
    Created by Alex"99" 09.05.2006.Copyright © 2009 D.P.. All Rights Reserved.