Скачай нашу панель,удобно,просто,безопасно
Команда {RWA} переехала на http://rwa-game.clan.su/ данный форум не обновляется
Game Portal
Важные ссылки

  • Правила форума
  • F.A.Q.по форуму
  • Обмен баннерами
  • Добавить в избранное
  • Праздники и именины

    Праздники сегодня


    Чат



    Банеры

  • Игровые команды
    Clan [TBF]





  • АвторСообщение
    Администратор




    Пост N: 6746
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 24
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:02. Заголовок: CSS Dedicated Server (NO-STEAM)


    Год выпуска: 2008
    Жанр: Action
    Разработчик: Valve
    Платформа: PC
    Системные требования: Сервер должен быть не менее: 2.0 GHz Processor, 1024MB RAM, Windows® Vista/XP/2000
    Тип издания: пиратка
    Язык интерфейса: английский + русский
    Таблэтка: Не требуется
    Описание:
    Готовая сборка выделенного сервера Counter-Strike Source Dedicated Server for Windows (no-steam).
    В данной сборке уже установлены Mani Admin Plugin +Mani Quake Sounds.

    Protocol version 7
    Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
    Exe build: 17:09:16 Oct 15 2007 (3264)
    Размер: 525 МБ (551 355 391 байт)

    Теперь приступим к работе:

    1. Для начала скачаем сервер с предоставленных ссылок(вы можете скачать сразу, либо по частям):

    http://rapidshare.com/files/83697421/Counter-Strike_Source_Dedicated_Server.part1.rar.html
    http://rapidshare.com/files/83701505/Counter-Strike_Source_Dedicated_Server.part2.rar.html
    http://rapidshare.com/files/83704740/Counter-Strike_Source_Dedicated_Server.part3.rar.html
    http://rapidshare.com/files/83707922/Counter-Strike_Source_Dedicated_Server.part4.rar.html
    http://rapidshare.com/files/83711203/Counter-Strike_Source_Dedicated_Server.part5.rar.html
    http://rapidshare.com/files/83721449/Counter-Strike_Source_Dedicated_Server.part6.rar.html
    ===============================================================

    http://letitbit.net/download/33664f940488/Counter-Strike-Source-Dedicated-Server.exe.html

    ===============================================================

    2. Устанавливаем куда вам удобно.

    3. Запускаем файл на рабочем столе, называющийся Counter-Strike Source Dedicated Server.

    4. Сервер готов. (Если вы собираетесь у себя держать сервер, удостоверьтесь у вашего провайдера, имеется ли у вас внешний IP, он нужен для того что бы вас могли видеть в интернете)

    P.S. Сервер в этот момент будет запущен на 20 человека с картой de_dust 2
    Автор: Tea©heR



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 18 [только новые]


    Администратор




    Пост N: 6747
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 24
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:05. Заголовок: В этом файле можно н..


    В этом файле можно настроить сервер- mani_server.cfg(файл открывается блокнотом).Лежит он тут(если нету, то создаём)- \Counter-Strike Source Dedicated Server\cstrike\cfg.А вот собственно и настройки :

    1. Реклама:

    mani_adverts 1
    Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

    mani_time_between_adverts 120
    Интервал между отображением рекламы в секундах

    mani_adverts_chat_area 1
    Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

    mani_adverts_top_left 1
    Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

    mani_advert_col_red 0
    Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    mani_advert_col_green 0
    Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    mani_advert_col_blue 255
    Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

    2. Статистика:

    mani_stats 0
    Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

    mani_stats_mode 1
    Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

    mani_stats_drop_player_days 50
    Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

    mani_stats_calculate 3
    Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

    mani_stats_kills_required 25
    Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

    mani_stats_top_display_time 10
    Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

    mani_stats_show_rank_to_all 1
    Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

    mani_stats_alternative_rank_message ""
    Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

    mani_stats_write_text_file 1
    Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

    mani_stats_by_steam_id 1
    Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

    mani_stats_include_bot_kills 0
    Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

    mani_stats_decay_start 2
    Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

    mani_stats_decay_period 7
    Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

    mani_stats_points_add_only 0
    Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

    mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
    Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

    mani_stats_points_multiplier "5.0"
    Множитель, используемый при подсчете очков

    mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
    Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
    Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

    mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
    mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
    mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
    mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
    mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
    mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
    mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
    mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
    mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
    mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
    mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
    mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
    mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
    mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
    Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

    mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
    mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
    mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
    mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
    mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
    mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
    Призовые очки для Counter-Strike: Source.

    3. Отображение нанесенных повреждений

    mani_show_victim_stats 1
    Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
    Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

    mani_player_settings_damage 0
    Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

    4. Самый результативный игрок

    mani_stats_most_destructive 1
    Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

    mani_player_settings_destructive 1
    Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

    mani_stats_most_destructive_mode 0
    Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

    5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

    mani_tk_protection 1
    Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_forgive 1
    Включить/выключить меню наказания за ТК

    mani_tk_spawn_time 5
    Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

    mani_tk_allow_bots_to_punish 1
    Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
    Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_offences_for_ban 7
    Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

    mani_tk_ban_time 1440
    Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

    mani_tk_slap_on_team_wound 0
    Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
    Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

    mani_tk_show_opposite_team_wound 1
    Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

    mani_tk_add_violation_without_forgive 0
    Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_allow_forgive_option 1
    Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_blind_option 1
    Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_blind_amount 253
    Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

    mani_tk_allow_slap_option 1
    Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_cash_option 1
    Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_slap_to_damage 10
    Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

    mani_tk_cash_percent 50
    Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

    mani_tk_allow_freeze_option 1
    Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_drugged_option 1
    Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_allow_burn_option 1
    Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_burn_time 100
    Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

    mani_tk_allow_slay_option 1
    Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_team_wound_reflect 1
    Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
    Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

    mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
    Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений.

    mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
    Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

    mani_tk_allow_time_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_time_bomb_seconds 10
    Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

    mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

    mani_tk_time_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_fire_bomb_seconds 10
    Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

    mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

    mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
    Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

    mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
    Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
    Таймер замораживающей бомбы в секундах

    mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
    Радиус поражения замораживающей бомбы

    mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
    Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

    mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
    Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

    mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

    mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

    mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
    Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

    mani_tk_allow_beacon_option 1
    Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_tk_beacon_radius 384
    Радиус расходящегося круга маяка

    6. Резервные слоты

    mani_reserve_slots 1
    Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_reserve_slots_number_of_slots 2
    Количество резервных слотов

    mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
    Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

    mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
    Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

    mani_reserve_slots_redirect ""
    IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

    mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
    Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

    mani_reserve_slots_kick_method 1
    Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

    mani_reserve_slots_include_admin 1
    Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

    7. Ограничения по пингу

    mani_high_ping_kick 0
    Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_high_ping_kick_ping_limit 400
    Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

    mani_high_ping_kick_samples_required 60
    Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

    mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
    Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

    8. Действия админов

    Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

    mani_adminslap_anonymous 0
    mani_adminblind_anonymous 0
    mani_adminfreeze_anonymous 0
    mani_adminteleport_anonymous 0
    mani_admindrug_anonymous 0
    mani_adminmap_anonymous 0
    mani_adminswap_anonymous 0
    mani_admingimp_anonymous 0
    mani_adminvote_anonymous 0
    mani_adminsay_anonymous 0
    mani_adminkick_anonymous 0
    mani_adminslay_anonymous 0
    mani_adminban_anonymous 0
    mani_adminburn_anonymous 0
    mani_adminnoclip_anonymous 0
    mani_adminmute_anonymous 0
    mani_admincash_anonymous 0
    mani_adminsetskin_anonymous 0
    mani_admindropc4_anonymous 0
    mani_admintimebomb_anonymous 0
    mani_adminfirebomb_anonymous 0
    mani_adminfreezebomb_anonymous 0
    mani_adminhealth_anonymous 0
    mani_adminbeacon_anonymous 0
    mani_admingravity_anonymous 0

    9. Флуд-контроль

    mani_chat_flood_time 1.5
    Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

    mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
    Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

    10. Базовый авто-балланс

    mani_autobalance_teams 0
    Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_autobalance_mode 1
    Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков

    11. Отображение времени

    mani_military_time 1
    Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

    mani_thetime_timezone "GMT"
    Обозначение временной зоны при отображении времени

    mani_adjust_time 0
    Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime

    12. Превращение в юродивого

    mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
    Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

    mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
    Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp

    13. Голосование

    mani_voting 1
    Включить/выключить модуль голосования

    mani_vote_dont_show_last_maps 3
    Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

    mani_vote_extend_time 20
    Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

    mani_vote_allow_extend 1
    Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_vote_allowed_voting_time 60
    Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

    mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
    Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты

    mani_vote_max_extends 2
    Количество разрешенных продлений карты

    mani_vote_extend_rounds 10
    Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

    mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
    Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

    mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
    Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

    mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
    Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

    mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
    Количество карт в голосовании за карту в конце карты

    mani_vote_end_of_map_percent_required 60
    Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

    mani_vote_rcon_percent_required 60
    Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

    mani_vote_question_percent_required 60
    Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

    mani_vote_map_percent_required 75
    Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

    mani_vote_random_map_percent_required 75
    Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

    mani_vote_show_vote_mode 3
    Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор

    mani_vote_dont_show_if_alive 0
    Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

    mani_vote_allow_user_vote_map 1
    Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_allow_user_vote_kick 0
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_allow_user_vote_ban 0
    Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_extend_percent_required 75
    Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

    mani_vote_user_vote_map_percentage 75
    Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

    mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

    mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
    Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

    mani_vote_user_vote_kick_mode 0
    Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

    mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
    Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

    mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено

    mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
    Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

    mani_vote_user_vote_ban_mode 0
    Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

    mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
    Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

    mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
    Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

    mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
    Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

    mani_vote_user_vote_ban_time 30
    Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

    mani_vote_user_vote_ban_type 0
    Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

    mani_vote_allow_rock_the_vote 1
    Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
    Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

    mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
    Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

    mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
    Количество номинаций, включаемых в rockthevote

    mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
    Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

    mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
    Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

    mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
    Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования

    mani_player_settings_vote_progress 1
    Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.

    14. Фильтр чата

    mani_filter_words_mode 0
    Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
    Сообщение пользователю при срабатывании фильтра



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 6748
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 24
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:10. Заголовок: 15. Управление звука..


    15. Управление звуками

    mani_sounds_per_round 0
    Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)

    mani_sounds_filter_if_dead 0
    Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет

    mani_sounds_auto_download 0
    Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера

    mani_player_settings_sounds 0
    Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены

    16. Ведение логов плагина

    mani_log_mode 0
    Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

    mani_log_directory "mani_logs"
    Папка, в которой хранятся логи

    7. Лучи смерти

    Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

    mani_show_death_beams 1
    Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_player_settings_death_beam 0
    Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены

    18. Контроль одинаковых IP адресов

    mani_blind_ghosters 0
    Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да

    mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
    Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да

    mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
    Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да

    19. Графическая реклама

    mani_map_adverts 1
    Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_map_adverts_in_war 1
    Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить

    20. Анти-чит

    mani_protect_against_cheat_cvars 0
    Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
    Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан

    mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
    Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

    mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
    Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан

    mani_player_name_change_threshold 15
    Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено

    mani_player_name_change_reset 0
    Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту

    mani_player_name_change_punishment 0
    Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP

    mani_player_name_change_ban_time 0
    Время бана за смену имени. 0 - вечный бан

    21. Дополнительные точки респауна

    mani_spawnpoints_mode 0
    Включить/выключить дополнительные точки респауна

    22. Управление нестандартными скинами

    mani_skins_force_cl_minmodels 0
    Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

    mani_skins_admin 0
    Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_skins_public 0
    Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_skins_force_public 0
    Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.

    mani_skins_setskin_misc_only 0
    Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc

    mani_skins_auto_download 0
    Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически

    mani_skins_reserved 0
    Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить

    mani_skins_force_choose_on_join 1
    Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек

    mani_skins_random_bot_skins 1
    Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин

    23. Отслеживание спреев

    mani_spray_tag 1
    Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_spray_tag_spray_duration 120
    Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи

    mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
    Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание

    mani_spray_tag_spray_highlight 1
    Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние

    mani_spray_tag_ban_time 60
    Время бана за спрей в минутах

    mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
    mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
    mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
    mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
    Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

    mani_spray_tag_block_mode 0
    Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

    mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
    Сообщение пользователю при блокировке спрея

    mani_spray_tag_slap_damage 0
    Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

    24. Разминочный раунд

    mani_warmup_timer 0
    Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты

    mani_warmup_timer_show_countdown 1
    Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана

    mani_warmup_timer_knives_only 0
    Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи

    mani_warmup_timer_ignore_tk 1
    Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
    Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

    mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
    Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_warmup_timer_knives_respawn 1
    Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить

    mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
    mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
    mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
    Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.

    mani_warmup_timer_disable_ff 1
    Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен

    25. Опции меню

    mani_use_amx_style_menu 1
    Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)

    mani_sort_menus 1
    Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

    26. Ведение внешних логов

    mani_external_stats_log 1
    Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

    mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
    Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме

    mani_external_stats_css_include_bots 0
    Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

    27. Сохранение очков

    mani_save_scores 1
    Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_save_scores_tracking_time 5
    Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

    mani_save_scores_css_cash 1
    Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

    28. Ограничения авто-входа

    mani_team_join_force_auto 0
    Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

    mani_team_join_keep_same_team 0
    Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

    29. Steam ID Pending авто-кик

    mani_steam_id_pending_timeout 60
    Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.

    mani_steam_id_pending_show_admin 1
    Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

    30. Разное

    exec mani_quake_sounds.cfg
    Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует

    mani_mapcycle_mode 0
    Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

    mani_unlimited_grenades 0
    Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)

    mani_war_mode_force_overview_zero 0
    Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить

    mani_cs_stacking_num_levels 2
    Количество игроков, которые могут встать друг на друга

    mani_use_ma_in_say_command 0
    Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.

    mani_dead_alltalk 0
    Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

    mani_mute_con_command_spam 1
    Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_adminsay_top_left 1
    Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_adminsay_chat_area 1
    Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_adminsay_bottom_area 1
    Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_allow_chat_to_admin 1
    Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

    mani_ff_player_only 0
    Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

    mani_nextmap_player_only 0
    Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

    mani_timeleft_player_only 0
    Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

    mani_thetime_player_only 0
    Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду

    mani_admin_burn_time 20
    Время горения в секундах при использовании команды ma_burn

    mani_hostage_follow_warning 0
    Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_say_command_prefix "@"
    Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 6749
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Откуда: Латвия, Юрмала
    Рейтинг: 24
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 11:11. Заголовок: 31. AFK менеджер ma..


    31. AFK менеджер

    mani_afk_kicker 0
    Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить

    mani_afk_kicker_mode 0
    Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать

    mani_afk_kicker_alive_rounds 0
    Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

    mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
    Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

    mani_afk_kicker_alive_timer 0
    Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.

    mani_afk_kicker_spectator_timer 0
    Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

    32. Ставки (CSS)

    mani_css_betting 0
    Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено.

    mani_css_betting_dead_only 1
    Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать

    mani_css_betting_pay_losing_bets 0
    Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.

    mani_css_betting_announce_one_v_one 0
    Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено

    33. Награда за голову (CSS)

    mani_css_bounty 0
    Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено

    mani_css_bounty_kill_streak 5
    Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда

    mani_css_bounty_start_cash 1000
    Определяет стартовую награду за голову игрока

    mani_css_bounty_survive_round_cash 500
    Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок

    mani_css_bounty_kill_cash 250
    Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство

    mani_css_bounty_ct_red 255
    mani_css_bounty_ct_green 255
    mani_css_bounty_ct_blue 255
    mani_css_bounty_ct_alpha 255
    Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

    mani_css_bounty_t_red 255
    mani_css_bounty_t_green 255
    mani_css_bounty_t_blue 255
    mani_css_bounty_t_alpha 255
    Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

    34. Невыполнение целей (CSS)

    // 0 = Disable, 1 = Enable
    mani_css_objectives 0
    Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда






    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 22:25. Заголовок: ВСЕ СУПЕР!!! СПАСИБО..


    ВСЕ СУПЕР!!! СПАСИБО!!! Классная тема!

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 18:47. Заголовок: все зделал,но прикон..


    все зделал,но приконнектиться никто не может помогите плиз


    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 6928
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 14:31. Заголовок: сержант пишет: все ..


    сержант пишет:

     цитата:
    все зделал,но приконнектиться никто не может помогите плиз


    ошибка скорей всего в йп

     цитата:
    4. Сервер готов. (Если вы собираетесь у себя держать сервер, удостоверьтесь у вашего провайдера, имеется ли у вас внешний IP, он нужен для того что бы вас могли видеть в интернете)







    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 16:58. Заголовок: друг заходит у него ..


    друг заходит у него пишет Connection failed after 4 retries че делать?

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 6929
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 11:03. Заголовок: в списке серверов ви..


    в списке серверов видно твой сервер?
    если да то что то блокирует твой порт, попробуй выключить firewall, если он есть
    попробуте вводить йп с портом 111.11.111.111:00000






    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 14:28. Заголовок: В избранных я себя в..


    В избранных я себя вижу,други нет.Firewall выключен,к этому порту не подключается...


    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 6930
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 15:48. Заголовок: пробуй порты менять ..


    пробуй порты менять
    от 27010 до 27100
    по умолчанию сервер 27010 27015 27020 именно 3 а не 1.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 09:11. Заголовок: ок..


    ок

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 12:27. Заголовок: если порты заняты он..


    если порты заняты они автоматом меняются вроде

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 22:47. Заголовок: не работает..


    не работает

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 22:40. Заголовок: у меня внешнего айпи..


    у меня внешнего айпи нет


    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 11:52. Заголовок: как админом своего серва стать?


    как админом своего серва стать?


    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 08:59. Заголовок: А куда именно в том ..


    А куда именно в том файле писать все изменения??? И как имя сервера сменить?

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 6938
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 09:59. Заголовок: KENT пишет: как адм..


    KENT пишет:

     цитата:
    как админом своего серва стать?



    Варианты....

    1.Идём в папку D или С D:\Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin Там ищим фаил adminlist.txt если таковой имеется, если нету то надо скачать или создаём бадник в формате .txt и кидаем его в D:\Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin и в батнике пишем свой стим, если вы хотите ещё добавить админов просто пишите в столбик Стимы!
    Перезапустите сервер если он был запущён

    2.1. Для начало киньте clients.txt в папку сервера путь cstrike\cfg\mani_admin_plugin


    2. Вводить в консоле сервера

    ma_clientgroup addagroup "Full Access" "+#"
    ma_client addclient "Ваш ник"
    ma_client addsteam "Ваш ник" "Ваш стим ID"
    ma_client setaflag "Ваш ник" "+admin +client"
    ma_client addagroup "Ваш ник" "Full Access"
    ma_client setiflag "Ваш ник" "+#"
    ma_client upload "Ваш ник"

    3. Стим ID можно свой посматреть в игровой консоле набрать во время игры stats

    4. перезапустите сервер если он был запущён

    ===========================================================================================================
    по этому адресу \cstrike\cfg\mani_admin_plugin создаём файл в формате *txt и прописываем там SteamID в столбик и сохраняем с таким названием adminlist







    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Администратор




    Пост N: 6939
    Зарегистрирован: 09.05.06
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 10:05. Заголовок: HAWK пишет: А куда ..


    HAWK пишет:

     цитата:
    А куда именно в том файле писать все изменения???


    вопрос не понят

    HAWK пишет:

     цитата:
    И как имя сервера сменить?



    server.cfg:
    // Set the Host Name
    hostname "СSS Server " // Имя сервера.








    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    "Горячие" темы

  • NHL 09 Заявки на турнир
  • F.A.Q. Hamachi
  • COD4 файлы для v.1.0
  • Поиск игровых серверов
  • COD4 проблема с игрой
  • COD4 если ругаеться пб
  • Слeнг мультиплеера
  • Запуск сервера COD4
  • CSS Server no steam
  • X-FIRE
  • F.A.Q.Teamspeak


  • Меню форума

    On-line


    Поиск по форуму
    +

    Голосование

  • Музыка на тему CS & COD 4


  • IP
    Puls вашего сайта
    www.popularsite.ru Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет Топ игровых сайтов и кланов www.ALL-TOP.ru Game's TOP-100 Counter Rambler's Top100 Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов. Мониторинг игровых серверов ТОП Игровых сайтов Рунета!
    Created by Alex"99" 09.05.2006.Copyright © 2009 D.P.. All Rights Reserved.