последние 007 даже блин очень шустрые.
может кому пригодиться отпишу как переименовать ботов
понадобится HEX-редактор. Например - WinHex.
В Интернете их много всяких. Триальный (пробник) WinHex позволяет сохранять файлы до 200Кб. А раз мы изменяем файл, значит нам придеться его сохранять. 200Кб - это очень мало...
Вывод: искать нужно редактор с таблеткой. Но можно взять любой другой.
Открываем директорию с игрой. Сохраняем, на всякий случай, файл iw3mp.exe на каком нибудь другом логическом диске. Открываем редактор и бросаем на него родной iw3mp.exe
Видим, естественно, белиберду. В таких редакторах, как минимум два окошка - с hex-значениями и текстовое окно.
Я сейчас упрощенно...
Открываем поиск в редакторе (как правило CTRL + F) Забиваем в строку поиска name\bot%d
Находим...
bot - это собственно и есть имя тест-клиента.
Можно его изменить. HEX-редактор работает немного по-другому, чем текстовый редактор. Ставим курсор на нужную букву и пишем желаемую.
Она просто заменит оригинальный знак.
%d - это, по сути маска. Которая задает порядковый номер бота.
Если у нас не будет порядкового номера, а будет написано, например, просто robot, то к игре присоединится только один бот под этим именем.
Невзирая ни на какие dvar. Можно сделать так, что вместо цифры (номера) будет просто квадратик, но смысла в этом нет.
Контрольную сумму изменять нельзя, иначе файл станет нерабочим. Игра даже не запустится.
То есть, если мы хотим вместо bot написать robot, то во-первых нужно найти (создать) два нулевых байта, на которые robot больше, чем bot, а затем их, где-нибудь вырезать.
Лучше - в этом же блоке. Как правило - это точки. Не каждая точка - нулевой байт, но нулевой байт - это обязательно точка. Выделяя их в текстовом окне,
можно видеть их значения в hex-окне.
Теперь попробуем просто пройти по шагам на примере, используя WinHex.
Итак видим name\bot%d
Хотим написать Catagy (просто для примера )
Catagy на три знака больше, чем bot
Ставим курсор на букву b
Edit - Paste zero bytes (Редактировать - Вставить нулевые байты)
В появившемся окошке ставим число 3 (3 байта), жмем ОК. Редактор создаст нам три нулевых байта.
Ставим курсор на первом байте и пишем Catagy. Получилось name\Catagy%d
Теперь нужно удалить три лишних байта, которые мы создали.
Спускаемся взглядом чуть ниже и видим там, например, defaulting to dm.....dm...SV_SetConfigstring
Выделяем три точки между dm.....dm, жмем Delete - YES
Сохраняем файл.
Запускаем игру.